Для получения ответа на этот вопрос следует рассмотреть 2 фактора:
- вид и объем рекламируемых товаров и услуг;
- потенциальный охват и используемые инструменты маркетинга.
Подготовительные работы к настройке и последующему запуску контекстной рекламы, при наличии сайта и оптимизированных landing-page, не отнимут много времени. Маркетологи нашей компании составят объявления, способные привлечь потенциальных клиентов, выполнят настройку геотаргетинга и подберут подходящую стратегию показов.
Следующий шаг – настройка таргетированной рекламы в соцсетях требует несколько больше времени. Настройка параметров клиентуры, исходя из интересов, возраста и т. д. – дело тонкое. А иногда для каждой группы приходится разрабатывать разные объявления. Кроме того, нельзя не учитывать требования площадок и соцсетей к формату медийных блоков.
От начала процедуры согласования рекламы до момента ее запуска и первых клиентов проходит, как правило, 3-5 дней.