Что вы будете делать, когда обнаружите, что конкуренты регулярно и масштабно работают по вашей клиентской базе, создавая специальные оферы, бьющие точно в ваши слабые места?
Если у вас нет защиты клиентской базы, вероятно, у вас нет и инструментов для переманивания.
В таком случае ваша клиентская база принадлежит вам лишь временно.
По сути, вы беспомощны перед конкурентами, которые защищают свои базы и поглощают чужие.
Если ваших клиентов это ещё не коснулось, то вопрос не «если», а «когда».
Достаточно одного предпринимателя с амбициями, которому интересен ваш регион, и через 1-2 года 70-80% слабозащищённых клиентских баз будут поглощены.
Это как хищник в курятнике — сколько бы там птиц ни было, они обречены.
Они не могут ничего противопоставить. Нет продуманного сопротивления, только хаотичная активность и бесполезное возмущение.