• УКРЕПЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ВАШЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
  • ИНТЕНСИВНЫЙ РОСТ НА ОСНОВЕ ТОЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ДАННЫХ
  • ПОГЛОЩЕНИЕ КЛИЕНТСКИХ БАЗ ВАШИХ КОНКУРЕНТОВ
компания стратегического маркетинга

УКРЕПЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ВАШЕЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ОТ ПЕРЕМАНИВАНИЯ КОНКУРЕНТАМИ

Сейчас ваша клиентская база — самый лёгкий способ
для конкурентов увеличить свою прибыль.

И вот почему:
Тестируют ваши слабые места. Анализируют отзывы, предложения и бьют туда, где эффект прибыльнее
Персонал тоже переманивают. Уходящий сотрудник может увести клиентов с собой
Обращает сарафанное радио против вас. Ушедшие клиенты советуют друзьям
Акции ловушки. Пробный бонус от конкурента может удержать навсегда
Реклама бьёт точно в цель. Ваши клиенты уже в базе ретаргетинга конкурентов
Привлечь их дешевле. Удержание в 5 раз выгоднее, чем поиск новых
Ваши клиенты уже платят. 78% клиентов готовы уйти при лучшем оффере
(Cossa.ru).
(Consultant.ru).
(РОМИР).
(Segment).
(VC.ru).
(VC.ru).
(РБК).

Что вы будете делать, когда обнаружите, что конкуренты регулярно и масштабно работают по вашей клиентской базе, создавая специальные оферы, бьющие точно в ваши слабые места?


Если у вас нет защиты клиентской базы, вероятно, у вас нет и инструментов для переманивания.

В таком случае ваша клиентская база принадлежит вам лишь временно.


По сути, вы беспомощны перед конкурентами, которые защищают свои базы и поглощают чужие.

Если ваших клиентов это ещё не коснулось, то вопрос не «если», а «когда».

Достаточно одного предпринимателя с амбициями, которому интересен ваш регион, и через 1-2 года 70-80% слабозащищённых клиентских баз будут поглощены.

Это как хищник в курятнике — сколько бы там птиц ни было, они обречены.


Они не могут ничего противопоставить. Нет продуманного сопротивления, только хаотичная активность и бесполезное возмущение.

Вероятно сейчас ваша клиентская база в легкомысленном положении. Это не нормально и противоречит здравому смыслу.

Вот смотрите: все строят заборы и защищают свою собственность, но когда речь заходит о клиентской базе, у 9 из 10 предпринимателей единственная защита — надежда на то, что конкуренты не начнут целенаправленно работать по их клиентам.

Такой порядок вещей выгоден тем, кто защищает свою клиентскую базу и готов поглощать базы своих «коллег».

Мы предоставляем нашим клиентам услуги как по защите их клиентской базы, так и по поглощению незащищённых баз конкурентов.

Мы подготовили для вас бесплатный чек-лист для самодиагностики:

«42 точки атаки: как конкуренты забирают ваших клиентов».
Проверьте в безопасности ли ваша клиентская база.

Вы предпочитаете надеяться или защитим вашу клиентскую базу от переманивания?

Запишитесь на бесплатную онлайн-экскурсию по системе комплексной защиты вашей клиентской базы.

Что вас ждёт:

Разбор реальных угроз — как конкуренты могут увести ваших клиентов.

Проверка уязвимости — анализ слабых мест вашего бизнеса.

Методы защиты — как выстроить систему, которая удержит клиентов.

Тактика перехвата — как забирать клиентов конкурентов, прежде чем они заберут ваших.

Живой кейс — разбор примера одного из наших клиентов.

Решения от нашей компании — готовые решения защиты клиентской базы.

Александр Липский
Сооснователь компании «Ваши Клиенты»
15 лет экспертизы в маркетинге